Порядок действий для подачи корректной жалобы:
1. Включить fraps, bandicam или другой софт для записи видео;
2. Зафиксировать нарушение пользователя(лей);
3. Ввести в чат /id [Ник нарушителя] | [также ввести /c 060];
4. Открыть таб и найти его там, после чего выделить;
5. Выключить fraps, bandicam или другое средство записи.
[IMG]
Не принимаются жалобы:
✖ С замазанными или обрезанными видеозаписями;
✖ Без видеозаписи;
✖ С видеозаписями не отображающими суть жалобы;
✖ С видеозаписями на которых промотан чат;
✖ С видеозаписями на которых отсутствуют /id и /c 060;
✖ С видеозаписями на которых /id и /c 060 в конце видео или же вставлены;
✖ С видеозаписями на которых отсутствует выделение собственного никнейма в TAB;
✖ С редактированными видеозаписями, если наложена музыка, звуковые эффекты и так далее;
✖ С незаполненным одним из пунктов;
✖ Оформленными не по форме.
Важно! Если на видео четко виден ник над скином в любом из доступных качеств видео, то /id и Tab пробивать не обязательно. Исключения составляют жалобы на любые запрещенные софты, оскорбления, упоминания родных, администрации и проекта.
[IMG]
Форма для подачи жалобы:
1. Ваш полный никнейм:
2. Полный никнейм нарушителя:
3. Описание ситуации:
4. Доказательства (видео обязательно):
[IMG]
Примечание:
● После того как вы написали жалобу, и ее рассмотрел администратор, она будет отредактирована и пронумерована, где администратор укажет меру наказания или удалит жалобу, если она не соответствует требованиям.
● За диалоги, flood, offtop и так далее, нарушитель (форумный профиль) будет заблокирован.
● Если Вы хотите подать жалобу, где игрок выходит из игры, необходимо пробить /id, открыть TAB, пролистать его, чтобы администратор убедился, что игрок отсутствует в игре. Остальное должно соответствовать критериям, описанным выше.
● Если Вы получили незаслуженное увольнение/выговор или если лидер (подразделения и организации) некорректно проверил отчёт/контракт/жалобу, то для начала необходимо написать апелляцию. Не будет апелляции - не будет рассмотрения.
● Запрещено удалять видеозаписи в жалобах или опровержениях в течении пяти дней с момента подачи, в этом случае последует аннулирование наказания/опровержения.
● Жалобы, оформленные с неуважительной лексикой по отношению к другим игрокам/администрации подлежат отклонению.